Как из MagicaVoxel перенести в Unity

MagicaVoxel и Unity отлично сочетаются для создания видеоигр, использующих воксельный стиль. В этом руководстве мы покажем вам, как экспортировать ваши воксельные модели из MagicaVoxel и импортировать их в игровой движок Unity.Модели из MagicaVoxel

Как экспортировать модель

MagicaVoxel поддерживает множество различных вариантов экспорта. В особенности он поддерживает тип файла .OBJ, который является файлом модели, поддерживаемым движком Unity Game Engine для создания игр.

Во вкладке «Export» нам нужно выбрать формат .obj.Вкладка «Export»

Импорт модели в Unity

У вас появятся 3 файла которые нам потребуются для того чтобы импортировать их в Unity. Все OBJ-модели, созданные должным образом, содержат три файла: OBJ-файл, MAT-файл и PNG-файл. Их нужно сложить в одну папку. После открытия проекта в Unity просто перетащите папку в проект. Важно отметить, что папку нужно перетащить внутрь папки Assets, иначе вы не сможете использовать ее в своей сцене. На изображении ниже мы перетащили нашу только что созданную модель в папку Assets.Перетащили модель

Теперь вы можете получить доступ к своей воксельной модели внутри проекта Unity.

Как загрузить воксельную модель в сцену

Импортировать модель в сцену Unity довольно просто, щелкните и перетащите файл .OBJ, который находился в папке, в сцену Unity. Это файл с иконкой куба.Файл с иконкой куба

После перетаскивания вы должны увидеть свою воксельную модель. Unity автоматически определил, какой материал применить к вашей модели, а также какую текстуру использовать, поскольку она находилась в одной папке с вашей моделью.Ваша воксельная модель

Наша модель теперь находится внутри сцены Unity и может быть использована для создания игры. Однако если вы внимательно посмотрите на модель, то заметите, что текстура на модели не такая четкая, как в приложении.

Это вызвано настройками сжатия, которые автоматически применяются к текстурам при импорте в Unity для повышения производительности. Нам эти настройки не нужны, поэтому мы отключим их. Чтобы изменить это, выберите текстуру, файл PNG, в окне проекта и найдите свойство Filter Mode. Установите значение Point (no filter) и нажмите кнопку «Применить».Установите значение Point (no filter)

Теперь наша модель выглядит четкой.Модель выглядит четкой

Оцените статью
MagicaVoxel
Добавить комментарии

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я и принимаю политику конфиденциальности.